Экспедирование грузов

Главная цель предоставления услуги сопровождения грузов – обеспечение полной сохранности перевозимых материальных ценностей. Необходимость в экспедиторе возникает чаще всего, когда нужно переправить какую-либо продукцию, вещи или материалы на достаточно большое расстояние. В зависимости от условий договора между сторонами экспедитор может быть наделен самыми разными полномочиями. Организация экспедирования должна начинаться на этапе подготовки ТМЦ к транспортированию. Скорость и безопасность доставки во многом зависят от того, насколько выбранное транспортное средство соответствует данному грузу по габаритам кузова, грузоподъёмности, возможностям хранения в пути и т. д. Не менее важная часть подготовки – грамотное документальное оформление перевозки.

Что входит в обязанности экспедитора

Сопровождающий товар экспедитор выполняет следующие функции.

  • Оформляет пакет необходимой документации.
  • Обеспечивает оптимальный режим хранения ТМЦ и контроль надлежащего выполнения всех складских процедур.
  • Выполняет мониторинг процесса подготовки груза к отправке, включая мероприятия по упаковке и маркировке.
  • Наблюдает за погрузкой и разгрузкой.
  • Принимает участие в планировании оптимального маршрута передвижения.
  • Осуществляет непрерывный контроль сохранности перевозимых ТМЦ.
  • Участвует в прохождении таможенных процедур.
  • Следит за соблюдением условий транспортировки груза.
  • Информирует заказчика о состоянии и местонахождении перевозимых ТМЦ.
  • Обеспечивает своевременное получение груза клиентом.

Таким образом, экспедитор принимает непосредственное участие в решении всех вопросов, возникающих в процессе доставки груза получателю.

Преимущества сотрудничества с компанией «Смайл Лоджистик»

Заказать услугу экспедирования грузов в Набережных Челнах можно, обратившись в компанию «Смайл Лоджистик». За 13 лет присутствия на логистическом рынке мы накопили богатый опыт предоставления услуг такого рода. Сотрудничество с нашей компанией выгодно для клиентов по следующим причинам:

  • наши специалисты готовы предложить индивидуальное решение для каждого заказчика;
  • постоянная оптимизация рабочих процессов ведет к снижению тарифов на наши услуги;
  • мы работаем по принципу открытой книги, когда заказчик понимает, за что он платит, и всегда может проконтролировать ход выполнения заказа.

Чтобы обратиться к нам за услугой или получить дополнительную информацию о компании, Вы можете набрать номер службы поддержки, заказать обратный звонок, воспользоваться формой обратной связи на сайте или написать сообщение на email sl@smile-logistix.ru.


Заказать услугу

Заказать услугу

Ваша заявка принята, мы вам перезвоним в ближайшее время!

Видео в разработке, приносим извинения.